X (Twitter) испытывает большие проблемы и во всем виноват Илон Маск: аналитики дают нелестный прогноз
Источник:
FuturismПосле недавних спорных комментариев Илона Маска и массового ухода крупных рекламодателей с платформы, Twitter, теперь известный как X, борется со значительным падением продаж. Еще до высказываний Маска, октябрьский анализ компании Insider Intelligence, занимающейся исследованием рынка, уже указывал на более чем 50-процентное падение продаж рекламы по сравнению с предыдущим годом.
Ситуация еще более обострилась после того, как Маск публично поддержал антисемитские теории заговора, что повлекло быстрый отток рекламодателей. Последствия действий Маски были неожиданными и серьезными, а отраслевые аналитики прогнозируют еще более значительное снижение продаж рекламы на платформе.
А между тем Илон Маск подал обещанный "термоядерный иск" против Media Matters: в чем он обвиняет организацию
В какой момент все стало совсем плохо?
Надзорная организация Media Matters сыграла ключевую роль в разоблачении этой проблемы. Оказалось, что реклама таких крупных компаний, как Microsoft и IBM, появлялась на платформе наряду с контентом, направленным на разжигание ненависти, антисемитских публикаций и другого такого рода контента. Это разоблачение вынудило нескольких известных рекламодателей приостановить свои рекламные расходы на X.
Аналитик Insider Intelligence Жасмин Энберг отметила:
Ущерб для рекламного бизнеса X будет серьезным. Уход известных рекламодателей вдохновит других последовать их примеру, и за ними уже, вероятно, тянется длинный хвост менее активных рекламодателей, приостановивших свои расходы.
Маск, несколько месяцев назад признавший 60-процентное падение доходов от рекламы в годовом исчислении, теперь считает, что его платформа оказалась в еще более сложной ситуации. После спора генеральному директору X Линди Яккарино было поручено найти новые источники дохода, в то время как внутренние источники сообщают о беспокойстве сотрудников относительно будущего платформы.
На этот раз все действительно плохо
Энберг отметил беспрецедентность нынешней ситуации, заявив, что рекламодатели привыкли сталкиваться с проблемами безопасности брендов в социальных сетях, особенно в периоды политической и социальной напряженности или войны. Но они не привыкли к тому, что владелец платформы распространяет дезинформацию и язык вражды, а также поощряет приверженцев теорий заговоров.
Смотрите также X (Twitter) вводит обязательную подписку для борьбы с ботами: тестирование уже началось
Поскольку X переживает этот сложный период, степень влияния на ее рекламные доходы остается неопределенной, что подвергает сомнению способность платформы оправиться от нынешнего кризиса. Аналитики не видят легких путей выхода из ситуации, неизвестно найдет ли их Линда Яккарино. Возможно, именно сейчас мы наблюдаем большое падение X – соцсети, которая когда-то действительно имела значение.