В фильмах увеличат количество рекламы с помощью искусственного интеллекта
Практически ни один современный фильм не обходится без компьютерной графики. Китайский техногигант Tencent решил пойти дальше и намерен использовать современные технологии компьютерного зрения для интеграции рекламы в уже готовые фильмы и сериалы.
В демонстрационном ролике показана разработка компании Mirriad, с которой Tencent заключила партнерское соглашение, сообщает The Next Web.
Читайте также: Выглядит реалистично: с Барака Обамы сделали супергероя – видео
Демонстрация работы новой технологии Tencent – смотрите видео
Особенности разработки. На видео показано, как в уже готовый фильм или сериал можно с легкостью добавить билборд, рекламу на остановке или автобусе, стаканчики с кофе на столе и так далее. Таким образом непосредственно в ленту будет интегрирована реклама, которую пользователи никак не смогут отключить или пропустить.
Перспективы разработки. Tencent намерена протестировать эту технологию на собственной стриминговой платформе. В случае успешности проекта разработка Mirriad может появиться и в других сервисах.
Пока остается загадкой, можно ли будет нажимать на встроенную рекламу для перехода по ней.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно