Zoom завысила цифру в 300 миллионов ежедневных пользователей: компания извинилась

1 мая 2020, 11:06
Читати новину українською

Компания Zoom признала, что у сервиса нет 300 миллионов активных пользователей ежедневно. Zoom извинилась за ошибку после того, как издание The Verge отметило, что компания тайком отредактировала сообщение в своем блоге.

Как отмечает The Verge, 22 апреля Zoom сообщила, что за день до того сервис достиг показателя свыше 300 миллионов пользователей ежедневно. Позже эти данные были исправлены.

Интересно Полезные функции Zoom, о которых вы могли не знать: субтитры, зал ожиданий и виртуальный фон

Пост был отредактирован 24 апреля – через день после того, как рекордные цифры Zoom стали известны пользователям и СМИ. После того, как The Verge обратилось к Zoom с просьбой разъяснить ситуацию, к посту в блоге прибавилось объяснение.

Мы признаем ошибку и гордимся тем, что более 300 млн участников конференций остаются на связи во время пандемии. В сообщении в блоге за 22 апреля мы нечаянно назвали этих участников "пользователями". Когда мы поняли эту ошибку, мы изменили формулировку. Это был недосмотр с нашей стороны,
– отметила компания в примечании.

Разница между показателями "ежедневный пользователь" и "участник конференции" значительная, отмечает The Verge. Во втором случае могут несколько раз подсчитывать одних и тех же пользователей, если, например, они участвуют в конференциях не по одному разу в день. Подсчет участников конференции – простой, однако вводит в заблуждение способ заставить платформу казаться популярнее, чем она есть.

Рост популярности платформ для видеосвязи

Однако, показатели Zoom все же выросли: в декабре прошлого года количество участников конференций достигало 10 миллионов. Сервисы-конкуренты Zoom, такие как Microsoft Teams и Google Meet, тоже сообщают о росте количества пользователей. Microsoft Teams, по информации компании, насчитывает уже 75 миллионов пользователей в день, что на 70% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, Microsoft Teams отчитался о достижении показателя в 200 миллионов участников конференций.

В Google Meet ежедневно добавляется 3 миллиона новых пользователей, количество участников конференций достигло 100 миллионов. 29 апреля Google сообщила, что сервис стал бесплатным. Ранее он был доступен только пользователям платных тарифов G Suite. Отныне обычный аккаунт Google можно будет использовать для создания собственных конференций и подключения сторонних.

Также в апреле Cisco объявила о том, что у ее сервиса Webex в целом 300 миллионов пользователей, и количество регистраций новых аккаунтов за сутки составило около 240 тысяч. Сколько у сервиса ежедневных пользователей и участников конференций, компания пока не указала.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно