Когда лучше всего начать бизнес: миллиардер, который "был на дне", назвал идеальное время
Марк Кубан был на "самом дне" перед тем, как стал миллиардером. Ему приходилось тесниться в комнате с соседями и спать на полу. Именно в это сложное время дела Кубана пошли вверх.
Марк Кубан рассказал свою историю успеха, сообщает 24 Канал со ссылкой на CNBC. По его словам, трудное положение – это лучшее время, чтобы начать бизнес.
Смотрите также Директор OpenAI объяснил, какие черты сейчас самые важные для успешных людей
Три правила для старта успешного бизнеса
"Если у вас ничего нет, это идеальное время, чтобы начать бизнес", – сказал Кубан в одном из эпизодов подкаста Лекса Фридмана.
После того, как Кубана уволили с работы в магазине компьютерного программного обеспечения, и он спал на полу в трехкомнатной квартире с шестью соседями по комнате, в 1983 году он запустил свой первый стартап – технологическую компанию MicroSolutions.
Я не мог опуститься ниже. Для меня не было никаких минусов в том, что я начал бизнес,
– сказал он.
Примерно через семь лет Кубан продал MicroSolutions компании CompuServe за 6 миллионов долларов, став в процессе миллионером. Миллиардером он стал после того, как его следующая технологическая компания, сервис потокового аудио Broadcast.com, была продана Yahoo за 6 миллиардов долларов в 1999 году.
По данным Bloomberg, состояние Кубана сейчас оценивается в 7,79 миллиарда долларов.
"Если вы хотите сделать следующий шаг, вы должны быть готовы к последствиям изменения обстоятельств", – сказал Кубан, отметив, что люди, которые имеют работу, детей или ипотеку, могут иметь веские причины чувствовать дискомфорт от неопределенности предпринимательства.
Создание бизнеса дает вам наибольший потенциал для роста и больше всего рычагов влияния на ваше время, но это также создает наибольший риск,
– добавил бизнесмен.
Кубан советует заранее интенсивно изучить отрасль вашего будущего бизнеса.
Итак, Кубан выделяет три основных фактора для удачного бизнеса. В частности, начало с нуля может быть преимуществом, нужно быть готовым к изменениям и рискам, а также глубоко понимать идеи.