Объединенные войной: украинские бренды, которые помогают военным

21 августа 2024, 15:04
Читати новину українською

После начала полномасштабного вторжения значительное количество украинских брендов начало помогать военным. Такие украинские инициативы помогают закрывать потребности наших защитников на фронте.

Немало украинских брендов запустили целые коллекции одежды, прибыль с которых полностью или частично идет на сборы наших воинов. Тренды 24 рассказывают о 5 таких инициативах.

Смотрите также Херсонская "розовая" волонтерка: как 88-летняя женщина украшает город в условиях войны

БЕЗЛАД

Это бренд одежды из Львова. С самого создания это была история о настоящей любви к Украине, которая трансформируется в творческие проекты, вдохновляющие и поддерживающие. Первый патриотический проект у них появился еще в 2020 году.


Дизайн футболки / Фото с сайта бренда

К 2023 году команда вывела свой патриотизм на новый уровень. Они создали коллекцию, посвященную четырем историко-географическим регионам, которые формировали украинскую нацию: Галичина, Надднепрянщина, Слобожанщина и Таврия.

Основатель бренда Артур Гриник мобилизовался в бригаду "Азов". Бренд активно донатит этому подразделению.

Мерч Фонда имени Максима Кривцова

Фонд представил коллекцию футболок, которые воплощают борьбу, память и глубокую приверженность к своей Родине. Инициатива чтит Максима Кривцова, воина и талантливого поэта, чья преданность Украине выходила за пределы поля боя. Кривцов хотел оставить наследие для будущих поколений, что побудило его к сотрудничеству с подругой Раисой Чернухой.


Процесс подписи футболки / Фото из инстаграма Фонда

Несмотря на их усилия, футболки не успели напечатать до гибели Кривцова 7 января 2024 года. После его смерти семья и друзья объединились, чтобы воплотить его видение, выпустив памятные футболки, которые позволят общественности поддержать его дело и продолжить его наследие.

Мы хотим, чтобы будущие поколения помнили его и видели в нем пример. Мы стремимся, чтобы память о нем жила не только через его поэзию, но и через эту одежду, – объяснил близкий друг Кривцова.

Коллекция представлена тремя разными дизайнами, каждый из которых имеет особое значение:

  • "Желтый скотч" символизирует силу и стойкость.
  • "Имена" отдает дань уважения выдающимся личностям, чей вклад заслуживает признания.
  • "Освобожденные подсолнухи "** представляет подсолнухи, которые предоставили убежище и утешение Кривцову и его товарищам в сложные времена, позволив им слиться с ландшафтом, когда они искали убежища.

Начальная партия содержала 248 футболок, а вырученные средства сначала были направлены семье Кривцова. Впоследствии средства были направлены в фонд, созданного в его честь.

DiaDia

Это бренд, основан на украинском наследии и закарпатской культуре. Основанный в 2016 году, бренд уверенно строит репутацию благодаря своему стремлению демонстрировать красоту, историю и культуру родного края.

В партнерстве с Da Vinci Wolves Support, подразделением батальона "Волки Да Винчи", бренд DiaDia представил особую коллекцию футболок. Она была должна была совместить модный дизайн с сильным чувством патриотизма.

"Волки Да Винчи" отмечают, что эти вещи предназначены как для военных, так и для гражданских. В дополнение к футболкам, сотрудничество расширилось до нашивок "Волки Да Винчи", которые быстро завоевали популярность среди сторонников, желающих выразить свою солидарность.


Мерч подразделения "Волки до Винчи" / Фото из инстаграма бренда

Каждая покупка этого мерча - это вклад в будущее, ведь часть денег направляют в патронатную службу батальона.

Creative Depo

Основанная в 2019 году друзьями детства Юрием и Денисом, компания Creative Depo сначала занималась производством сувенирной продукции для различных компаний на собственном оборудовании для печати на одежде. Однако начало полномасштабного вторжения побудило к существенному изменению бизнес-модели. Бренд сосредоточился на создании коллекции одежды, воплощающей украинскую национальную идентичность, пообещав перечислять 50% прибыли на поддержку Вооруженных сил Украины.

Переломным моментом для Creative Depo стал момент, когда президент Владимир Зеленский надел футболку с надписью "Я – украинец" после деоккупации Киевской области. Этот дизайн быстро приобрел знаковый статус и стал катализатором расширения бренда.


Основатели бренда / Фото с сайта бренда

Основатели Creative Depo подчеркивают, что помощь солдатам является центральным элементом их миссии.

В 2024 году Creative Depo в партнерстве с брендом KEEP, специализирующимся на городских рюкзаках и сумках, и инициативой Tyloviki создали коллекцию футболок и сумок, все вырученные средства с которой передали бригаде "Азов". Эта инициатива уже профинансировала закупку беспилотников и бронетранспортеров, а сейчас идет третий большой сбор средств на средства радиоэлектронной борьбы.

"Авиация Галичины"

Украинский бренд одежды "Авиация Галичины", вдохновленный современной украинской армией, достиг значительных успехов с момента своего основания в 2014 году. Бренд стремится воплотить сущность свободы через свой дизайн, уделяя особое внимание коллекции, посвященной украинской авиации.


Бренд сотрудничает с центром протезирования / Фото с сайта бренда

Они подчеркивают стойкость и непоколебимый дух людей, которые продолжают "расправлять крылья" в сложных обстоятельствах. "Авиация Галичины" начала сотрудничество с Центром "Superhumans" – организацией, занимающейся протезированием и реабилитацией пострадавших на войне. В рамках этого партнерства бренд обязуется перечислять 400 гривен с каждой проданной футболки и 800 гривен с каждого свитшота в пользу центра.