Как пишет The Guardian, в музее зоологии Кембриджского университета отныне благодаря искусственному интеллекту "заговорили" 13 видов. Среди них птица додо, нарвал, финвал, красная панда и таракан. Выставка открылась 15 октября.
Смотрите также Из-за открытия корейских ученых натриевые батареи могут стать самыми популярными в мире
Экспонаты оснащены индивидуальностями
The Guardian пишет, что существа и модели оснащены индивидуальностями и акцентами. Они могут общаться голосом или текстовыми сообщениями через мобильные телефоны посетителей.
Технология позволяет животным описать время, проведенное на Земле, и проблемы, с которыми они столкнулись, в надежде преодолеть апатию к кризису биоразнообразия,
– отмечают в издании.
Экспонатов "научили" менять свой тон и язык в соответствии с возрастом человека, с которым они разговаривают. Существа и модели доступны на более чем 20 языках.
Додо, говорящий, возглавляет новый эксперимент с ИИ в зоологическом музее: смотрите видео
В компании Nature Perspectives, которая разработала проект, надеются, что это поможет укрепить связь между людьми и природой.
Помощник директора музея Джек Эшби отметил, что частью эксперимента является проверка того, изменят ли люди отношение к животным, если им дать собственный голос. В качестве примера он привел общественное восприятие к таракану, если ему дать голос.
Когда вы разговариваете с этими животными, они действительно кажутся личностями – это очень странный опыт. Я начал с вопросов вроде: "Где ты жил?" и "Как ты умер?", но закончилось гораздо более человеческими вопросами,
– рассказал сотрудник музея.
Чтобы начать разговор с экспонатом нужно сканировать QR-код возле животного / Фото Кембриджский университет
Экспонат, оснащен искусственным интеллектом, также озвучивает информацию о том, стоит ли людям пытаться вернуть вид с помощью клонирования.
Чтобы начать разговор с экспонатом, посетители будут сканировать своими телефонами QR-код, расположенный возле животного.
Дбайливе ставлення до навколишнього середовища є одним з ключових пріоритетів для відповідального бізнесу. Тому "МакДональдз" пропонує своїм відвідувачам сортувати відходи. Це не лише зменшує екологічний слід компанії, а й сприяє формуванню культури відповідального споживання серед клієнтів.