Переработчикам не хватает сырья
Из-за того, что количество производителей органического подсолнечника довольно мало, начал обостряться вопрос конкуренции среди профессиональных предприятий, что приводит к уменьшению объемов изготовления продукции.
Читайте также Цены на оливковое масло бьют рекорды: почему потребители отказываются покупать продукт
В частности, представитель компании "VIF Украина", которая занимается переработкой органического подсолнечника, Владимир Кошелев говорит, что его предприятие сталкивается с проблемой нехватки ресурса и нестабильности рынка.
Нестабильность возникла из-за войны, ведь с 2022 года прослеживается резкий обвал рынка, что привело к варьированию ценового сегмента и существенного осложнения торговых отношений.
До войны производством подсолнечного масла занималась компания Vanik Organic, но мы вынуждены были перевести деятельность на компанию "VIF Украина" (Австрия). У нас появилась возможность удобнее транспортировать продукцию, например, открылись контейнерные перевозки. Также мы отгружаем часть продукции в Австрию, в материнскую компанию,
– говорит Владимир Кошелев.
Также он добавил, что жмых компания активно экспортирует в Германию и Нидерланды. Владимир Кошелев прогнозирует, что в новом сезоне объем переработанной продукции сократится по сравнению с прошлым.