В четверг, 5 августа, Джо Байден заявил про амбициозную цель для рынка автомобилей в США – половина всех авто должны иметь нулевые выбросы к концу десятилетия. В то же время автопроизводители считают цель реальной лишь при условии увеличения государственных инвестиций в зарядные станции и другую инфраструктуру.
К теме Сплошной обман: бывшего конкурента Илона Маска могут посадить за решетку
На мероприятие были приглашены руководители американских автогигантов Ford и GM, а также Stellantis (бывшего Fiat Chrysler) и профсоюза United Auto Workers. Однако многих удивило отсутствие представителей самого известного в мире бренда электромобилей – Tesla.
Реакция Илона Маска
То, что компания Tesla так и не получила от Белого дома приглашение на это мероприятие подтвердил сам Илон Маск в посте в твиттере.
Да, кажется странным, что Tesla не пригласили,
– написал Илон Маск.
В СМИ же подняли вопрос об отношениях Белого Дома с компанией Илона Маска.
В Белом доме молчат
Министр транспорта США Питер Буттиджедж, в комментарии заявил, что он не знает, почему компанию Tesla Илона Маска не пригласили на мероприятие.
Мы, конечно, приветствуем усилия всех автопроизводителей, признающих потенциал электрического будущего и поддерживающие усилия, которые помогут достичь цели президента Байдена,
– прокомментировал Буттиджедж.
Конфликт Tesla и профсоюзы
Американские СМИ предполагают, что причиной игнорирования Tesla со стороны администрации Байдена могут быть напряженные отношения компании с автомобильным профсоюзом United Auto Workers. Компания Tesla, кроме того, что не находится в профсоюзе, оказывает активное сопротивление попыткам его организации и развития. Зато у Байдена идею создания профсоюза автомобильных производителей США всячески поддерживают.
Это интересно Я должен запустить эту чертову ракету, — вспышки гнева Илона Маска шокировали топ-менеджеров Tesla
Не только Tesla: кого еще проигнорировали у Байдена
Компания Илона Маска не единственный производитель электромобилей, продаваемых в США, которого не пригласили на указанный выше запад. Администрация Джо Байдена проигнорировала также других известных производителей электрических и гибридных автомобилей – Nissan, Honda Motor, Volkswagen и Toyota – продукция которых присутствует на американском рынке.