Дела Twitter летят в бездну: доходы от рекламы в США сократились более чем на половину
Источник:
The New York TimesСоциальная сеть Twitter после того, как стала собственностью Илона Маска, переживает далеко не самые лучшие времена. Обеспокоенность рекламодателей подкрепляется финансовой отчетностью компании.
Доля рекламы в доходах социальной сети Twitter – примерно 90%. Приобретя сеть, Илон Маск уволил главных рекламных менеджеров, чем сильно отпугал рекламодателей.
К теме "Может означать что угодно": Илон Маск сменит название одной из своих компаний
Как обвалились доходы Twitter от рекламы
В первой неделе мая доходы социальной сети от рекламы составили 88 миллионов долларов. Это на 59% меньше прошлогоднего показателя. Компания никак не могла догнать собственные еженедельные прогнозы продаж, иногда разница составляла целых 30%.
Как сообщили бывшие и нынешние работники компании, ситуация еще хуже, чем выглядит. Никаких факторов, позволяющих говорить о будущем с оптимизмом, пока нет.
Рекламодатели ужасаются ростом разжигания ненависти и порнографии. Не придает им уверенности и большое количество рекламы с азартными играми, а также продуктов с марихуаной. В самой компании прогнозируют, что каждую неделю прибыль компании будет меньше на 56% по сравнению с прошлогодними показателями.
Сам Маск делает вид, что все в порядке, и даже заявляет, что рекламный бизнес Twitter переживает подъем.
Почти все рекламодатели вернулись,
– заявил Маск, хотя это не соответствует реальности.
Ранее миллиардер обещал превратить Twitter в "самую уважаемую рекламную платформу", но ситуация выглядит совершенно противоположной.