Made in Ukraine – за границей: как мобильная игра познакомит весь мир с украинскими брендами

1 октября 2021, 19:00
Читати новину українською

Источник:

LinkedIn SUITSME

В мобильной фэшн-игре SUITSME, которую создал украинский стартап Suits, представлены вещи украинских брендов VOVK и Kachorovska. Игра доступна тысячам пользователей из США, Европы, Канады и Австралии.

SUITSME – это симулятор, с помощью которого можно создать фэшн-образы для виртуальной модели, используя одежду из коллекций лучших мировых брендов, таких как Balenciaga, Burberry, Gucci, Valentino, Yves Saint Laurent, а теперь и украинских – VOVK и Kachorovska.

Читайте также Как спасти бизнес: 4 реальные истории с хэппи-эндом

Одежда для игры отбирает творческая команда, дизайнеры, и умело адаптируют его к виртуальной модели. Если что-то понравилось – можно приобрести в онлайн-магазинах партнеров по ссылке в приложения. Также в стильной одежды пользователи могут выбирать макияж, прическу, цвет кожи. 

Популяризация украинского бизнеса 

Чтобы приложение напоминал иностранным игрокам об украинских бренды, авторы запустили фэшн-челленджи "Elegant Style with VOVK" и "Bright Accents by Kachorovska". По словам команды, в задании уже приняли участие игроки из США, Великобритании, Нидерландов и других стран. 


Коллекция VOVK / Фото LinkedIn SUITSME


Коллекция Kachorovska / Фото LinkedIn SUITSME

Это только начало сотрудничества с украинскими модными брендами, многие из которых уже достаточно известны за рубежом,
– говорит основательница и CEO Suits Галина Ефремова.

Интересно Мерить одежду можно онлайн: интервью с соучредителем 3DLook

Помочь самовыражаться - цель SUITSME

"Миссия SUITSME – помочь женщинам со всего мира найти свой стиль, следить за модными тенденциями и самовыражаться. Мы рады, что VOVK и Kachorovska первыми поддержали нашу инициативу и увидели новые возможности для своего бизнеса в такой коллаборации", – отмечает Ефремова.