Легендарный "Биг Мак" изменится: McDonald's обновляет рецепты
Источник:
The Wall Street JournalИз-за конкурентной борьбы за лидерство на рынке гамбургеров, сеть ресторанов McDonald's решила усовершенствовать свои фирменные предложения.
Стало известно о том, что сеть McDonald's внесет более 50 изменений в рецепты своих бургеров. Это самое большое обновление основного меню за последние десятилетия.
Читайте также: McDonald's сообщил о резком росте прибыли по всему миру: в чем секрет успеха
Такое решение компании обусловлено ростом конкуренции на рынке бургеров. Особенно со стороны высококлассных сетей быстрого питания.
Какая ситуация в сети McDonald's
В 2022 году продажи компании в США выросли на 10,3% по сравнению с 2,2% у Burger King и 3,9% у Wendy's. Таким образом, прибыль компании составила 6,2 миллиарда долларов.
Любопытно! По данным исследовательской компании Euromonitor, американский рынок бургеров приносит примерно 136 миллиардов долларов ежегодно.Согласно маркетинговому исследованию Technom, в этом году McDonald's занял 13-е место среди американских сетей по количеству клиентов, назвавших их бургеры желанными.
Так, из 49 тысяч потребителей, только 28% респондентов заявили, что они хотели бы съесть бургеры из McDonald's. В то же время возглавила список сеть White Castle с 72% желающих, а дальше Burger King – с 52%.
Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…Акцент на качестве
Руководство решило модернизировать некоторые из промышленных технологий, позволявших производить длительное время дешевые, однообразные бургеры.
Мы можем делать это быстро, оперативно и безопасно, но это не обязательно вкусно. Поэтому мы хотим включить качество в то, что мы делаем,
– утверждает Крис Янг, старший директор McDonald's по глобальной стратегии меню.
По данным маркетинговых компаний, продажи высококачественных сетей бургеров быстрого обслуживания растут быстрее. Поэтому, вероятно, в некоторых случаях McDonald's пойдет на возобновление практик, от которых давно отказался в погоне за скоростью.
Что будет с "Биг Маком"
В настоящее время изменения внедряются в США, а именно в рецептуре "Биг Мака":
- две цельноговяжьи котлеты будут готовиться меньшими партиями для более равномерного прокаливания;
- добавляется специальный соус;
- салат, творог и маринованные огурцы были переосмыслены – станут более свежими и мягкими;
- булочка теперь будет представлять собой смазанный маслом бриош с добавлением кунжута.
После тестирования новой версии бургеров в Австралии, McDonald's теперь распространяет результаты на 13 460 заведений в США, крупнейшем рынке сети. К началу 2024 года McDonald's преследует цель охватить все американские заведения.
Любопытно! По оценкам компании Datassential, 68% американцев едят бургеры в ресторанах быстрого питания, по крайней мере, раз в месяц.