Burger King и McDonald's в очередной раз решили "помериться" бургерами. Это привело к очень забавной ситуации.
Читайте также "Умные" города уже появляются в Украине: какие инновации внедряются
Как Burger King и McDonald's воюют с помощью ChatGPT
В Бразилии Burger King и McDonald's разместили свои билборды рядом. Интересно, что оба рекламных сообщения говорят о том, что бургер от компании является "самым знаковым" бургером.
Оказывается, оба рекламных сообщения составлял ChatGPT. У них даже подобный дизайн, поэтому смм-ники, пользуясь искусственным интеллектом, не позаботились даже об оригинальности.
Ранее McDonald's публично спросил у ChatGPT о наиболее известном бургере в мире, и получил в ответ свой продукт. Burger King решил не отставать от конкурента, но сделал не слишком убедительный шаг.