Nestle удерживает лидерство: компания возглавляет рейтинг самых дорогих продуктовых брендов
Источник:
Brand FinanceШвейцарская компания Nestle, которая продолжает работать в России, седьмой год подряд удерживает титул самого дорогого продуктового бренда в мире. Даже несмотря на снижение стоимости бренда в прошлом году.
Кто вошел в 10 самых дорогих продуктовых брендов
Nestle удерживает ведущие позиции в мировом рейтинге брендов, несмотря на то, что в прошлом году его стоимость снизилась на 7% и достигла 20,8 миллиарда долларов. На второе место поднялся бренд Lay's, который улучшил свою позицию с третьей строчки. Стоимость Lay's выросла на 9% и достигла 12 миллиардов долларов.
Читайте также: Как Уоррен Баффет заработал свое состояние и помогает Украине
А следующие ступеньки заняли:
- Китайский бренд Yili занял третью позицию, хотя его стоимость снизилась на 6% и теперь составляет 11,6 миллиарда долларов.
- Американский бренд Tyson поднялся на четвертое и потерял 5,2% стоимости до 8,27 миллиарда долларов, обогнав французский Danone, который опустился на 10,2% и теперь оценивается в 8,03 миллиарда долларов.
Интересно! В 10 самых дорогих продуктовых брендов вошли также американские Quaker, Kellogg's и Wrigley, а также китайский Mengniu и американский Doritos.
Стоимость каких брендов выросла больше всего
Стоимость ста самых дорогих продуктовых брендов снизилась на 4% за год, достигнув 268 миллиардов долларов. Основной причиной этого стало изменение потребительских предпочтений: все больше покупателей выбирают небольшие частные бренды, предлагающие уникальные и персонализированные продукты.
Индустрия пищевых продуктов и напитков переживает быструю трансформацию, вызванную меняющимися предпочтениями потребителей. Хотя снижение стоимости бренда является проблемой, оно также открывает возможности для инноваций,
– считает директор по оценке Brand Finance Савио ДʼСоуза.
Самым значительным ростом стоимости бренда в этом году отметился канадский Viterra, чья стоимость подскочила на 37%, достигнув 1,1 миллиарда долларов. Благодаря этому Viterra занял 81 место в рейтинге, тогда как в прошлом году компания не попала в него. Стоимость бренда также существенно выросла у мексиканского Mission (+36%) и финского Valio (+31%).