Искусственный интеллект может стать эффективным помощником современного предпринимателя, сообщает 24 канал. Вместе со Škoda рассматриваем процессы, которые уже сейчас можно перевести на "плечи" технологий.
Читайте также Сила нетворкинга: как построить мощную сеть знакомств
Создание описательного контента
Если человек точно знает, какой текст стремится получить в итоге, но не может сформировать запрос, тогда на помощь может прийти ИИ. Описать предприятие или услуги – с этой задачей может справиться ChatGPT.
ИИ может генерировать контент за несколько секунд / Фото Pixabay
Конечно, сегодня контент без иллюстраций полумертвый, поэтому без хороших фото не обойтись. Если же не подходят банальные иллюстрации на стоковых платформах, можно обратиться в Midjourney.
Здесь без правок не обойтись, ведь как и в тексте, так и в разработке картинки стоит подправить все по своему усмотрению и предпочтениям, однако скорость работы и создание необходимых сообщений вырастет просто в разы.
Общение с клиентами
Помощь ИИ может сэкономить предпринимателям миллиарды долларов. Все потому, что чат-боты на основе технологии способны обслуживать одновременно тысячи клиентов в любое время суток.
ИИ– хорошее решение для поддержки клиентов / Фото Unslash
Благодаря машинному обучению и быстрому доступу к информации чат-боты работают быстро и качественно, а иногда клиенты даже не понимают, что на другом конце переписки совсем не живой человек.
Рекомендации и анализ аудитории для маркетинговых мероприятий
Быстрый и качественный анализ данных – один из самых больших "козырей" искусственного интеллекта. Он позволяет не только отслеживать спрос аудитории в режиме реального времени, но и эффективно прогнозировать, каким будет следующий шаг покупателей и сформировать предложение, точно найдете отклик.
Анализ данных – "козырь" ИИ / Фото Unsplash
Также сегодня множество компаний используют ИИ, анализирующие интересы клиентов и тренды в соцсетях, чтобы предоставить покупателям или зрителям полезные рекомендации. Благодаря этому удается сформировать устойчивую связь с аудиторией, а клиенты ощущают персональный подход.
Лояльность и доверие – основа успеха любого бизнеса и ИИ уже активно работает в этом направлении.
Оптимизация процессов производства
Технологии способны выполнять рутинную монотонную работу быстрее и лучше людей. Особенно это касается часто повторяющихся операций. К примеру, ИИ уже активно внедряют на производствах, доверяя ему даже контроль качества продукции.
ИИ эффективно оптимизирует производство / Фото Pixabay
Свою эффективность искусственный интеллект уже продемонстрировал в логистике, ведь способен быстро анализировать изменение параметров и выбирать лучшие маршруты. Это приводит не только к экономии ресурсов, но и гарантирует скорее попадание товара в клиента, что повышает показатель удовлетворенности покупателей.
К новым возможностям – с надежным автомобилем
В общем, все вышеупомянутые советы сосредоточены по сути на одном – улучшению уровня жизни. Как профессионального, так и личного. В контексте бизнеса также речь идет о повышении эффективности, упрощении многих процессов, делегировании обязанностей и развитии. Достигать этого в разы проще, имея собственный автомобиль, который будет комфортным и не будет доставлять лишних хлопот.
Безусловно, в каждом классе есть свой лидер. Среди легковых автомобилей С-класса – это Škoda Octavia, каждое поколение которого становится "Автомобилем года" в Украине. И для этого есть немало обоснованных оснований. Еще со своего первого поколения 30 лет назад у Octavia появились характеристики, которые понравились украинцам, поэтому производитель решил их сохранить во всех моделях, включая нынешнюю. В частности, речь идет о:
- большом багажнике в версии лифтбек (а существует еще универсал с названием Combi),
- невероятной надежности и выносливости,
- хорошем оснащении при доступной стоимости,а еще – Octavia сохраняет высокую цену при перепродаже в любом возрасте.
Škoda Octavia – лидер среди легковых автомобилей С-класса / Фото Škoda
Новое поколение Škoda Octavia имеет все признанные ранее преимущества и является отличным выбором как для собственных нужд, так и для бизнеса. Кроме того, в современной Octavia доступны опции, ранее устанавливавшиеся только в автомобилях высших классов. Среди них:
- выбор режимов движения,
- беспроводное подключение телефона,
- разноцветная подсветка в салоне,
- матричные LED-фары с автоматическим дальним светом,
- трехзонная система кондиционирования с сенсором влажности,
- стекло с термозащитой и подогревом,
- динамические указатели поворотов и многое другое.
Еще одно немаловажное преимущество – возможность добавить все удобства при выборе комплектации Škoda Octavia с помощью конфигуратора. Таким образом, удастся не переплачивать за лишние "пакетные" опции.