В следующем году популярные стриминговые платформы инвестируют в новые фильмы, сериалы и телешоу в общей сложности около 115 миллиардов долларов. Огромные расходы запланированы на фоне опасений, что в 2022 году будет сложнее привлекать новых клиентов после стремительного роста, вызванного пандемией.
Читайте также Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно
Новый год, новый контент, новые расходы
Большинство компаний прогнозируют, что их стриминговые сервисы в 2022 году станут убыточными. С учетом прав на спортивные трансляции, суммарные расходы составят около 140 миллиардов долларов.
Пути назад нет. Единственный способ конкурировать – тратить все больше денег на премиальный контент,
– отмечает аналитик компании Moffett Nathanson Майкл Натансон.
По оценкам Morgan Stanley, инвестиции Disney в стриминговый контент в 2022 году возрастут на 35 – 40%. Ожидается, что расходы компании на все новые фильмы и телешоу перейдут отметку в 23 миллиарда долларов.
Если учесть права Disney на спортивные трансляции, расходы и подавно возрастут до 33 миллиардов долларов, что на 32% больше, чем общие расходы на контент в 2021, и на 65% больше, чем в 2020 году.
Интересно Как изменилась стоимость крупнейших компаний мира в 2021 году: красноречивая инфографика
Netflix, в свою очередь, планирует потратить на новый контент более 17 миллиардов долларов в следующем году. Сумма на 25% больше, чем в 2021, и на 57% больше, чем в 2020 году. При этом компания хочет остаться прибыльной.
Если Netflix удастся достичь поставленных целей, это станет переломным этапом для компании,
– считает аналитик рынка СМИ компании CFRA Туна Амоби.
К слову, эксперты отмечают, что в последние месяцы 2021 года переход традиционных компаний от обычного телевидения к стриминговым трансляциям существенно снизил потенциальные показатели прибыльности.
История компании Netflix: смотрите видео