Еще одна российская авиакомпания попала под удар санкций
Российская авиакомпания Azur Air использует только часть своего флота. Из-за ведения санкций простаивают 8 из 22 самолетов.
На сегодняшний день Azur Air использует только 14 самолетов из 22. Об этом сообщил заместитель гендиректора авиакомпании Андрей Муканин, информирует 24 Канал.
Смотрите также Делать двигатели так и не научились: крупнейшая частная авиакомпания России сократит полеты
Крупная авиакомпания России оказалась под ударом санкций
Авиаперевозчик летает только на американских самолетах – Boeing 757 и Boeing 767. Их использование затруднено из-за санкций, запрещающих официальное обслуживание и поставку оригинальных запчастей.
Из 14 самолетов 4 принадлежат Azur Air, а 10 – российским лизингодателям. 8 бортов, которые простаивают, находятся в собственности зарубежных компаний. Таким образом, российский перевозчик не может использовать их для полетов за границу.
Теперь авиакомпания хочет выкупить эти самолеты. Однако проблемы с техническим обслуживанием останутся. Сейчас в Azur Air ремонтируют авиалайнеры в аэропорту Внуково, а двигатели направили на ремонт в Иран.
Как Россия закупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus
Ранее сообщалось, что чаще всего Россия покупает запчасти у компаний из Объединенных Арабских Эмиратов, Китая и Турции. Лидером является дубайская компания Ats Heavy Equipment & Machinery. За год она произвела более 700 поставок в Россию.
В основном запчасти для Boeing и Airbus добрались до группы "Аэрофлот", в которую, кроме собственно "Аэрофлота", входят компании "Россия" и "Победа".