От колоритной Испании до солнечных Объединенных Арабских Эмиратов – Бизнес 24 рассказывает, как туристическим агентствам привлечь больше клиентов, успешно провести сезон и на что обратить внимание.

Читайте также Жизнь без границ: как работать, отдыхать и оставаться на связи за границей

Актуальное состояние туристической отрасли

Туристический бизнес больше всего пострадал от пандемии COVID-19. Даже сейчас, когда страны ослабляют карантинные ограничения в преддверии зимних праздников, прогнозы рынка остаются безутешными. Исследования показывают, что туристическая отрасль не сможет полностью восстановиться до уровня допандемического 2019 еще как минимум 2 года.

Изменения больше всего коснулись того, как путешественники выбирают направления для своих путешествий. На это, прежде всего, влияет ощущение глобальной неопределенности – та или иная страна может внезапно закрыть свои границы. Поэтому туристы чаще всего ищут предложения с гибким бронированием и гарантией возврата средств в случае отмены. Такие факторы являются приоритетными для путешественников после цены и самого предложения.

Впрочем, несмотря на все нюансы пандемии, около 36% людей в мире сейчас находятся в том или ином виде путешествия.

36% людей сейчас находятся в том или ином виде путешествия / Фото Unsplash

На что обратить внимание турагенциям

Не все туристические компании могут полностью удовлетворить спрос и ожидания клиентов в таких сложных условиях. Поэтому турагентствам нужно сделать гибкость наибольшим приоритетом во время сезона путешествий 2022 года, и таким образом быть впереди конкурентов. Для этого компаниям доступен целый ряд эффективных инструментов.

Например, узнать самые популярные туристические направления, на которые стоит делать ставку в сезон, помогут Big Data-решения от Киевстар Бизнес. Благодаря геоаналитике, доступной в предложении от Киевстара, туристическое агентство может определить, куда чаще всего путешествуют его клиенты.

Компания анализирует телеком-поведение своих абонентов на основе целого ряда фильтров, в частности:

  • дата-трафик;
  • возраст;
  • пол;
  • путешествия внутри страны и за границу;
  • интересы и предпочтения и тому подобное.

Специалисты Киевстар могут в графиках показать заказчику, какими направлениями интересуются его клиенты больше всего. Благодаря такой статистике бизнес способен создать самые желанные туры в праздничный сезон и в дальнейшем персонифицировать собственные предложения конкретной целевой аудитории.

Создайте лучшее предложение для своих клиентов / Фото Unsplash

Внутренний туризм

Поскольку глобальные карантинные ограничения до сих пор действуют, множество путешественников не рискуют отправляться за границу и выбирают отдых внутри страны. Летом 2020 года, когда международные направления были недоступны многим украинцам, произошел настоящий бум отдыхающих на отечественных курортах. Правда, в летний сезон 2021 года такая тенденция пошла на убыль. Сейчас популярен новый феномен туристической отрасли – citybreak.

Что такое citybreak

Формат отдыха в виде коротких каникул, которые люди проводят в другом городе. Статистически для такого короткого отпуска в Украине чаще всего выбирают Одессу и Львов – в 2021 году эти города посетили в 6 раз больше украинцев, чем в прошлом.

Однако сейчас все больше городов получают популярность среди внутренних туристов. В частности, местные предлагают путешественникам провести отдых в необычном жилье: в юрте, на ферме, в доме на дереве и так далее.

Не стоит также забывать и о другом направлении во внутреннем туризме – лечебном. За последние несколько лет этот сегмент получил немалую популярность, в частности, в этом году летом спрос на такой вид отдыха вырос на 73% по сравнению с 2020 годом. Самыми популярными санаторными курортами Украины являются, в частности:

  • Трускавец;
  • Моршин;
  • Схидница;
  • Поляна;
  • Шаян.

Чтобы туристическая компания все же определилась со своей целевой аудиторией и привлекла больше клиентов, советуем воспользоваться Big Data-решениями от Киевстар Бизнес. Специалисты помогут построить портрет клиента на основе вашей базы контактов и найти look-alike аудиторию, то есть тех, кто похож на ваших клиентов и для кого ваше предложение будет самым интересным.

Провести эффективную коммуникацию с имеющимися и потенциальными клиентами можно благодаря таргетированной SMS-рассылке, которую Киевстар также предлагает своим партнерам на платформе ADWISOR.

Интересно Киевстар усилил партнерство с Microsoft: еще больше возможностей для клиентов

Выберите для своей рассылки столичную молодежь, чтобы предложить провести Новый год громкой компанией в загородном доме, или приглашайте родителей вместе с детьми посетить резиденцию Святого Николая в своем городе. Специалисты Киевстар работают с индивидуальными запросами клиентов и найдут лучшее решение для ваших маркетинговых целей!

Вы можете самостоятельно настроить рассылку сообщений, отсортировав аудиторию с помощью более 40 параметров. Сообщения будут отправляться в нужный вам момент: например, когда человек будет наиболее заинтересован в покупке тура или проходить мимо офиса вашего туристического агентства.

Если ваша туристическая компания хочет привлечь больше клиентов, создать лучшие предложения путешествий и успешно провести сезон, воспользуйтесь эффективными сервисами на основе Big Data от Киевстар Бизнес!