Axe, 2012 год
О чем реклама
В 2012 году победу одержала рекламная кампания дезодоранта Axe. В рекламе Even Angels Will Fall ангелы, которых изображали супермодели, падают с неба в маленький городок. Они блуждают по улицам и находят молодого парня, который использует спрей для тела Axe. Их так привлекает этот запах, что они готовы "согрешить" и разбить свои нимбы.
Обратите внимание Никто не хочет у нас работать, – в McDonald's извинились за недостаток работников
Эффект рекламы
- Благодаря ролику Axe Excite превысил свой прогнозируемый показатель продаж на 7% и увеличил его на 4,76% по сравнению с 2010 годом.
- Кампания Excite получила рекордный уровень инвестиций.
- Стоимость бренда Axe выросла на 5,1%.
Heineken, 2013
О чем реклама
Со своего рекламного ролика Legendary Journey премиальный пивной бренд создал настоящий документальный фильм, который показывает, как якобы снимали рекламу. Этим хотели показать, что Heineken – это премиальное и желаемое пиво во всем мире.
V / Line, 2014
V / Line – региональный железнодорожный оператор штата Виктория в Австралии, который перевозит пассажиров на пригородных и более дальних маршрутах. В 2013 году австралийцы стали меньше ездить поездами. Поэтому задачей рекламы было вдохновить людей вернуться к поездам.
О чем реклама
В рекламе родственники или друзья покупают билеты человеку, которого хотят увидеть, и создают для него различные послания, которые вызывают чувство вины.
Эффект рекламы
Реклама оказалась весьма успешной: V / Line увеличили продажи на 15%.
Volvo Trucks, 2015
О чем реклама
Компания Volvo Trucks, которая производит грузовики, запустила рекламную кампанию из шести роликов. Для их съемки проводили экстремальные тесты технических характеристик машин в реальных условиях:
- В первом участвовал каскадер, который пытался пройти по натянутому канату между двумя движущимися грузовиками. Перейти с одной крыши на другую необходимо было до момента заезда грузовиков в тоннель.
- Во втором ролике всех удивил президент компании, который стоял на подвешенном в воздухе грузовике.
- В третьем ролике обычный механик Volvo под колесами грузовика рассказывал обо всех преимуществах техники.
- В рекламной кампании принял участие и всемирно известный актер Жан-Клод Ван Дамм, который сидел на шпагате на двух грузовиках, что разъезжались в разные стороны.
Эффект рекламы
Реклама стала вирусной, сразу набрав более 100 миллионов просмотров на ютубе.
В том году Volvo Trucks заработала 170 миллионов долларов. А сами грузовики стали покупать чаще на 46%.
John Lewis, 2016 год
Сеть супермаркетов создала рекламную кампанию John Lewis, почувствовав падение доходов.
О чем реклама
Креативщики компании придумали персонажа Монти – пингвина, который ищет любовь. В рекламном ролике мальчик, лучший друг Монти, воплощает его мечты в реальность.
Эффект рекламы
- В John Lewis был рекордный рост продаж и инвестиций.
- В течение часа после запуска кампания стала №1 по всему миру и набрала около 568 миллионов просмотров на всех платформах и в социальных сетях.
- Реклама окупилась в восемь раз: компания заработала 179 миллионов фунтов стерлингов за одну неделю.
Интересно, что лучше всего на трогательный ролик отреагировали мужчины. В то время как женщины более нейтрально отнеслись к этой рекламе.
The Art Institute of Chicago, 2017
Кампанию Van Gogh BnB создали, чтобы пробудить интерес людей к выставке "Спален Ван Гога".
О чем реклама
В рекламе воссоздали комнату художника в реальную величину так, что мебель в ней выглядела нарисованной. Арендовать спальню Ван Гога до сих пор можно через Airbnb.
Эффект рекламы
- Уже в первую неделю рекламная кампания стала известна по всему миру: ее опубликовали многие мировые СМИ.
- Онлайн-продажа билетов на выставку "Спальни Ван Гога" выросла на 250% и это был самый высокий показатель посещаемости выставки за 15 лет.
- Кампания собрала более 430 тысяч посетителей, что на 45% превысило поставленные цели.
- Комнату забронировали в течение пяти минут после запуска рекламы.
Спальня Ван Гога / Фото Airbnb
Savlon, 2018
О чем реклама
Во многих школах мира до сих пор используют доску и мел. После того как ученик или учитель часто протирают доску, меловой порошок обычно размазывался по рукам. Savlon решила изменить отношение детей к мытью рук с помощью меловых палочек, настоянных на мили. Когда дети мыли руки, меловая пыль, которая осталась на руках, пенилась.
Эффект рекламы
Реклама вызвала бурные обсуждения в социальных сетях. На каждой площадке цифры достигали миллионных значений: 5,1 миллиона взаимодействий в твиттере и 4,3 миллиона в фейсбуке. И это всего за 4 дня.
Кампания помогла завести полезную привычку мыть руки с мылом более чем 150 тысячам детей.
Интересно Супруги-миллиардеры пообещали пожертвовать 5% своего состояния: их жестко раскритиковали
Carrefour, 2019
О чем реклама
Рекламную кампанию под названием "Черный супермаркет" создали для Carrefour, французской компании розничной торговли. Carrefour протестовал против закона, который позволял продавать только 3% фермерских фруктов и овощей. 97% были незаконными, поскольку их не зарегистрировали в Официальном каталоге ЕС. Реклама призвала избавиться гибридных и пестицидных продуктов на рынке в пользу органики.
Эффект рекламы
- Реклама изменила представление о бренде, а еще поспособствовала принятию нового европейского закона.
- Магазины сети увеличили посещаемость на 15%.
В 2020 году фестиваль "Каннские львы" не проходил через пандемию коронавируса.