Uber пытался оправдаться. Компания уверяла, что не несет ответственности за дискриминацию со стороны водителей, поскольку они являются подрядчиками, но это не убедило суд.
Обратите внимание Научить таксистов не нарушать правила: МВД и Uber начали совместный проект
Uber заявил, что категорически не согласен с решением.
Почему слепую игнорировали водители
Лиза Ирвинг – жительница залива Сан-Франциско. Она слепая, а потому везде ходит со собакой-поводырем Берни. Он помогает ей передвигаться.
Женщина подала в суд на Uber в 2018 году. Тогда ей отказывали в поездке водители Uber, которые не хотели везти ее с собакой.
Через такое поведение водителей Uber Ирвинг часто оставалась поздно вечером на улице и опаздывала на работу, из-за чего ее уволили.
Стоит прочитать Как компании потеряли миллионы из-за ошибки: самые фейл Google, Samsung и Uber
Водители издевались над ней и запугивали
Более того, дважды Лиза Ирвинг была вынуждена слушать словесные издевательства и запугивания от водителей. Эта дискриминация не прекращалась даже после того, как она подала жалобу на Uber.
Их поведение в лучшем случае было пятнистым, а в худшем – откровенно дискриминационным,
– сказала адвокат Кэтрин Кабало.
Согласно закону об американцах с инвалидностью, собака-поводырь должна иметь возможность ехать куда угодно, куда хочет слепой человек.
Как объяснили ситуацию в Uber
Компания признает, что водители, использующие приложение Uber, должны обслуживать людей со служебными животными и соблюдать другие законы.
Мы регулярно проводим обучение водителей по этой ответственности. Наша специальная команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры,
– заметил прессекретар Uber Эндрю Хасбуна.
В этой ситуации представители Uber настаивали на том факте, что они не отвечают за дискриминацию со стороны водителей. Суд не признал этого.