Руководитель разработки Cybertruck покидает пост в Tesla: в чем причина
- Сиддхант Авастхи, который руководил разработкой Cybertruck, уволился из Tesla после более чем 8 лет работы.
- Его решение об увольнении связано с рядом увольнений руководителей в Tesla и изменениями в бизнес-направлениях компании.
Сиддхант Авастхи посвятил Tesla более 8 лет, однако принял решение об увольнении. Последние несколько лет он был руководителем отдела Cybertruck.
Что известно об увольнении главного разработчика Cybertruck?
Сиддхант Авастхи руководил разработкой и наращиванием производства Cybertruck, сообщает 24 Канал со ссылкой на его сообщение в LinkedIn.
Смотрите также Tesla не может продать Cybertruck из-за рекордного падения продаж
Это решение было нелегким, особенно учитывая такое захватывающее развитие на горизонте,
– написал Авастхи.
Он не уточнил, что будет делать дальше.
Какова предпосылки увольнения?
Его решение произошло после ряда увольнений руководителей из Tesla, сообщает 24 Канал со ссылкой на Bloomberg.
Компания, столкнувшись с вялым потребительским спросом и потерей ключевых стимулов в США, одновременно стремилась к новым бизнес-направлений, связанных с роботакси и гуманоидными роботами.
Авасти присоединился к Tesla как стажер в 2017 году, быстро продвинувшись по инженерной лестнице компании. С июля он также руководил программой Model 3.
Неуклюжий и нетрадиционный Cybertruck стал громоотводом с тех пор, как главный исполнительный директор Илон Маск впервые представил прототип в 2019 году. Хотя пикап имеет нескольких горячих поклонников, он разочаровал в продажах и в течение последних двух лет его пришлось несколько раз отозвать,
– пишут в издании.
Новости о Tesla
Илон Маск может получить почти 1 триллион долларов от Tesla, если компания выполнит серию амбициозных целей, включая рост рыночной капитализации до 8,5 триллионов долларов. План компенсаций предусматривает 12 этапов выплат на основе достижения рыночных и операционных показателей.
В октябре продажи авто Tesla в Европе резко сократились, с падением регистраций электромобилей на 89% в Швеции и 86% в Дании. Аналитики связывают падение с усилением конкуренции со стороны китайских производителей и негативным отношением к Илону Маску из-за его политических высказываний.
Илон Маск заявил, что роботакси Tesla будут ездить без операторов безопасности в Остине до конца года, расширяя автономный сервис в 8 – 10 штатах до конца 2025 года.