Контракт будет действовать 1 год, и теперь промо основных релизов Warner Bros. Pictures будет проходить через украинский Reface. Первым общим проектом станет "Матрица: Воскрешение".
Обратите внимание Киевстар усилил партнерство с Microsoft: еще больше возможностей для клиентов
Сотрудничество Reface и Warner Bros. Pictures
СЕО и соучредитель Reface Дмитрий Швец отмечает, что приложение объединило детские мечты стать героем культового фильма с верой в то, что любой контент можно продвигать более персонализированно с помощью искусственного интеллекта.
По мнению украинского разработчика, одна из основных задач стартапа – убедить в этом крупные международные компании, киностудии и лейблы. Швец отметил, что до официального партнерства с Warner Bros. Pictures Reface шел больше года.
Дать возможность поклонникам вселенной "Матрицы" погрузиться в этот мир с помощью цифрового моделирования – это же самое лучшее проявление "Матрицы",
– добавил старший вице-президент Warner Bros. по глобальному цифровому маркетингу Брайан Уорман.
К слову, контент проекта "Матрица: Воскрешение" будет бесплатным для всех пользователей приложения Reface до 25 февраля 2022 года.