Магазины Zara, Bershka и других брендов одежды снова откроются в России, но под новым названием

26 октября 2022, 15:26
Читати новину українською

Испанский Inditex, владеющий брендами Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, вскоре может закрыть сделку о продаже своих российских активов ливанским партнерам. Новый владелец будет вынужден провести ребрендинг и намерен открыть первые точки продаж уже весной следующего года.

В частности, магазины сети Zara планируют снова открыть уже под брендом New Fashion. Об этом пишут российские и испанские СМИ, передает Бизнес 24.

Читайте также Как не потерять клиентов во время войны: советы бизнесу

Вероятное соглашение Inditex с ливанской группой компаний

Как пишет Cronica Global, бизнес Inditex в России может вскоре перейти ливанской группе Azadea, владеющей франшизами испанской корпорации в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре. Azadea якобы уже собрала команду в Дубае для открытия российских магазинов.

По информации издания, возглавит проект Хосе Луи Павия, который ранее входил в команду менеджеров Pull&Bear, руководил направлением детской моды в Zara и курировал сеть магазинов одежды Lefties.

Российские СМИ, в свою очередь, отмечают, что первые точки продаж откроются уже весной 2023 года. Один из представителей рынка ритейла страны-агрессора подтвердил, что магазины Zara при этом переименуют в New Fashion.

В то же время касательно ребрендинга остальных трех сетей Inditex в России продолжаются переговоры. Количество точек продаж, которые новый владелец планирует перезапустить в стране-агрессоре, пока также неизвестно.

Обратите внимание Корейская Kia может полностью закрыть бизнес в России, – Bloomberg

Отметим, что речь идет о перезапуске магазинов Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka. Что будет с остальными активами Inditex в России, в частности брендами Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, неизвестно.

Напомним, что о закрытии магазинов всех своих брендов в России испанская Inditex сообщила еще в начале марта. На тот момент на территории страны-агрессора корпорация насчитывала 502 точки продаж, из которых 86 работали под брендом Zara.

Будут ли продаваться в перезапущенных российских магазинах оригинальные товары брендов группы Inditex, непонятно. Вероятно, новый владелец попытается завозить их в страну-агрессора с помощью так называемого "параллельного импорта".