За это время прокуратура возбудила несколько уголовных дел, десятки автомобилистов разрушили машины, город не может оправиться от транспортного коллапса, а фирма, выигравшая тендер на ремонт главной транспортной артерии города, продолжает осваивать государственные миллионы.

Читайте также: Как бездействие власти подыгрывает мэрам, причастным к референдуму 2014

Днепровский мост долгое время был самым длинным мостом Украине. Только до капитального ремонта руки у городских властей не доходили, до лета 2016 года.

Тендер был объявлен 29 июля, а это за два дня до вступления в силу нового закона о публичных закупках. Он был объявлен по старой бумажной процедуре, где можно какую-то справку потерять,
– отметил председатель ОО "Общественный контроль" Артем Романюков.

По его словам, осталось две компании с орбиты влияния Дмитрия Мишалова, который является отцом тогдашнего секретаря городского совета Вячеслава Мишалова.

Тендер выиграла компания "Завод МастерПрофи", владельцем которой оказался отец экс-секретаря горсовета.

Сначала для ремонта перекрыли половину моста, а в самую горячую пору проезд якобы закрыли и оставили это право только для общественного и спецтранспорта. Но городские чиновники не стеснялись щеголять тем, что добрались на работу через якобы перекрытый мост.

В определенный момент ремонт привел к тому, что на мосту начали пробивать колеса водители, а через полгода стало понятно, что ремонт затянулся на неопределенное время.

О схемах и коррупции в Днепре – смотрите в журналистском расследовании "ЦРУ".