По сравнению с прошлым годом структура продаж почти не изменилась. В первую очередь украинцы покупают в Интернете одежду, обувь и аксессуары. Доля этих товаров на рынке составила примерно 36%.
На втором месте товары для дома – более 12%, на третьем бытовая техника и электроника – почти 10%. Замыкает четверку лидеров косметика. Ее доля на рынке электронной коммерции – 9%.
Основными покупателями остаются трудоустроенные люди от 25 до 35 лет. Первенство среди регионов по объемам онлайн-продаж занимают Киевская, Одесская, Днепропетровская и Запорожская области.
Эксперты отмечают, что на фоне кризиса и девальвации гривни, украинцы все чаще выбирают продукцию отечественного производства. Также специалисты прогнозируют в 2016 рост продаж на рынке электронной коммерции на 25-30%.
Читайте также: Сколько потратят украинцы на новогодний стол