
С сегодняшнего дня в Украине выросла минималка / 24 Канал
С 1 января 2017 года вступает в силу государственный бюджет Украины, в котором предусмотрено немало финансовых изменений для украинцев.
В частности с Нового года минимальная зарплата в Украине повысилась сразу до 3200 гривен и в течение года ее размер уже меняться не должен независимо от пересмотра прожиточного минимума.
Меняется также система выдачи и размеры студенческих стипендий. Теперь деньги будут получать студенты с самым высоким рейтингом, а не все, как раньше. Ранее в Кабмине заверили, что стипендии будут получать примерно половина студентов.
Смотрите также: Сковорода отдыхает: в Украине может появиться новая банкнота
Обычная стипендия теперь повысится до 1100 гривен, а повышенную увеличат до 1400.
С 1 января 2017 года также возрастут должностные оклады учителей, они повысятся в два тарифных разряда – то есть, на 50%.
Средние цены в сети АЗС «Amic Energy» по состоянию на
Таким образом, зарплата учителя высшей категории, которого не отнесут к 12-му, а к 14-му разряду, с 1 января составит от 5266 до 6841 гривны. Учителя без категории будут получать от 3960 до 4853 гривен.
Зарплата врачей также возрастет на 30%.
Связанные темы:
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
