Между тем в планах министерства - ежегодно строить до 500 км автострад.
"Из-за финансирования не удалось построить столько качественных дорог, сколько нужно. И второе - лоу-кост компании. Все же несколько лоу-кост компаний пришло. В прошлом году впервые в мировой истории лоу-кост компании сравнялись по объему чистых продаж с традиционными компаниями", - говорит министр инфраструктуры Борис Колесников.
Как известно, на украинском рынке бюджетные авиаперевозчики появились летом 2008 года, когда в Украину пришел оператор венгерского происхождения WizzAir. Кроме него, на сегодня на рынке работают еще три лоу-кост-перевозчика - турецкий, русский и арабский. Заметим, украинское правительство ищет добровольцев под программу "лоу-кост" среди украинских авиакомпаний. Внутренние воздушные перевозки должны быть дешевле, уверены в Кабмине, и для этого есть все основания.