И если Facebook достигнет поставленной цели, ее первичное размещение акций будет самым большим в истории интернет-компаний.
"Facebook является доминирующей компанией в своей позиции. Это социальная медиа-империя. Поэтому брендирование важно, потребителям это нравится. В целом же IPO еще может претерпеть изменения. Если в момент размещения компании оценивают очень высоко, у нее остается потенциал к снижению на протяжении срока от 6 месяцев до года ", - говорит соучредитель и главный исполнительный директор Sageworks Брайан Гамильтон.
Отметим, после IPO интернет-поисковика Google в 2004 году размещение акций Facebook является одной из самых ожидаемых на рынке. Следовательно, разговоры о выходе компании на биржу велись на протяжении последних нескольких лет.
Напомним, в прошлом гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что после IPO компания попытается войти в число "голубых фишек" - акций крупнейших и самых надежных компаний со стабильными показателями доходов.