Интересно, что Google +, которую готовили в лидеры, заняла лишь 23 место. Общая стоимость 30 самых дорогих брендов социальных сетей достигает $ 125 млрд. Больше всего в рейтинге представителей Соединенных Штатов Америки - 16 соцсетей и Китая - 8 соцсетей, самой дорогой среди которых является Qzone. Популярные на постсоветском пространстве российские ВКонтакте и Одноклассники заняли 11-ю и 15-ю ступени соответственно.
1 мин
Facebook, YouTube и Twitter - самые дорогие социальные сети в мире
В рейтинге, который составил агентство BV4 совместно с Университетом прикладных наук в области делового администрирования Цюриха, лидирует бренд Facebook, стоимость которого оценивается в более $ 29 млрд, за ним расположились YouTube ($ 18 млрд) и Twitter ($ 13,3 млрд).