Киев планирует значительно сократить количество наружных рекламоносителей

12 января 2012, 18:12
Читати новину українською

Рекламы в столице станет меньше. И не только в полуторакилометровой зоне вокруг Олимпийского стадиона во время Евро-2012, а по всему городу и на постоянной основе. Об этом заявил председатель КГГА Александр Попов.

При этом столичные власти планируют увеличивать поступления в столичный бюджет от рекламного бизнеса. Положительный опыт такой обратной пропорции уже есть: если в 2010 году город от рекламы получал лишь 1 миллион гривен, то сейчас около 100 миллионов.

"И я считаю, что у нас есть потенциал еще больше получить. Поэтому, по моему мнению, меньшее количество рекламоносителей, но большая выручка в бюджет - это реальное дело. Просто к этому надо подойти взвешенно. Не делать на этом рынке революций, а поэтапно подойти на нормальный, современный вариант взаимодействия ", - сказал глава КГГА Александр Попов.

Реализовывать новую "агрессивную" рекламную политику Попов обещает с конца текущего года. В результате, как планирует столичная власть, Киев за несколько лет получит гораздо более эстетичное "рекламное лицо".