При этом столичные власти планируют увеличивать поступления в столичный бюджет от рекламного бизнеса. Положительный опыт такой обратной пропорции уже есть: если в 2010 году город от рекламы получал лишь 1 миллион гривен, то сейчас около 100 миллионов.
"И я считаю, что у нас есть потенциал еще больше получить. Поэтому, по моему мнению, меньшее количество рекламоносителей, но большая выручка в бюджет - это реальное дело. Просто к этому надо подойти взвешенно. Не делать на этом рынке революций, а поэтапно подойти на нормальный, современный вариант взаимодействия ", - сказал глава КГГА Александр Попов.
Реализовывать новую "агрессивную" рекламную политику Попов обещает с конца текущего года. В результате, как планирует столичная власть, Киев за несколько лет получит гораздо более эстетичное "рекламное лицо".