В приложении "Приват24" фиксировали сбой: работа сервисов возобновлена
- Утром 6 сентября в приложении ПриватБанка произошел сбой.
- Сейчас работа сервисов восстановлена.
Утром 6 сентября в сети информировали о сбое в приложении Приват24. Так, сейчас фиксируются сложности при создании платежей, обновлении выписки и некоторых других сервисов.
Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на пресс-служба финучреждения.
Смотрите также В Дии временно недоступны две услуги для водителей
Что известно о сбое в приложении Приват24?
В сети утром 6 сентября сообщали о сбое в приложении Приват24. Пресс-служба компании отреагировала на ситуацию и объяснила, с работой каких функций сейчас фиксируют трудности.
Сейчас наблюдаем сложности при создании платежей, обновлении выписки и некоторых других сервисов,
– писали в пресс-службе в 8:42.
Специалисты технического сектора уже занимаются устранением трудностей.
В 8:57 в финучреждении отметили, что "сейчас все сервисы работают в стандартном режиме".
Смотрите также Массовый сбой в работе Резерв+: в Минобороны ответили, когда система стабилизируется
Сбои в работе других приложений: последние новости
- В конце июня пользователи сообщали о сбоях в работе мобильного приложения банка Monobank. При попытке зайти в приложение перед пользователями появлялся фирменный кот банка и сообщал об ошибке.
- В воскресенье, 3 августа, пользователи Дии сообщали об ошибке, которая возникает на экране при запуске приложения. Министр цифровой трансформации Михаил Федоров рассказал, что команда Дії обновила сертификаты шифрования SSL.
- К слову, около 9 часов вечера 5 сентября пользователи телеграма жаловаться, что с приложением были проблемы.