Об этом сообщает 24 Канал.

Смотрите также Искусственный интеллект обрабатывает 52% обращений граждан в Дие

Что известно о сбое в Дие?

В воскресенье, 3 августа, около 9 утра пользователи Дии сообщили об ошибке, которая возникает на экране при запуске приложения. "К сожалению, произошла ошибка", – говорило приложение.

Оно рекомендовало перезагрузить с помощью опции "Попробовать еще", однако ситуация не менялась.

Министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров рассказал, что команда Дии обновила сертификаты шифрования SSL.

Мы делаем это регулярно, ведь Дия должна быть не только удобной, но и безопасной,
подчеркнул министр.

Федоров призвал пользователей обновить приложение через Play Market или Apple Store – и пользоваться цифровыми документами и услугами.

Сбой в Дие / Скриншот 24 Канала

Напомним, что 26 апреля произошел сбой в работе нескольких электронных сервисов, в частности в приложениях "Новой почты" и Дие. Пресс-службы заявляли, что это не было хакерской атакой, сервисы временно не работали в связи с техническими сложностями на стороне подрядчика.

В тот же день в Ощадбанке произошел сбой в работе одного из крупных центров обработки данных. Председатель правления акционерного общества Сергей Наумов говорил, что проблемы касались не только Ощадбанка, но и многих других компаний.