В компаниях уже отреагировали. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на пресс-службы "Новой почты" и Дии.
Смотрите также Есть даже отдельная валюта: как работает школьное приложение "Мрия"
Сбой в работе приложений "Новой почты" и Дии
В Дие сообщили, что продолжается восстановление работы приложения. Там объяснили, из-за чего возникли временные сбои.
Из-за технических обновлений у одного из крупных центров обработки данных произошел временный сбой в работе мобильных приложений,
– говорится в сообщении.
Там добавили, что чтобы подобные ситуации не влияли на доступность услуг, они заблаговременно выстроили взаимодействие с несколькими дата-центрами.
Указывается, что сейчас команда оперативно восстанавливает работу сервисов.
В пресс-службе "Новой почты" сообщили, что их сервисы временно не работают в связи с техническими сложностями на стороне подрядчика. В то же время там указали, что это не хакерская атака.
Согласно данным пресс-службы, по состоянию на 9 часов утра проблему устраняют.
"Мы ожидаем восстановления работы всех сервисов ориентировочно до 10:00. Об обновлении будем оповещать дополнительно", – указали там.
Также отметим, что в "Ощадбанке" указали, что произошел сбой в работе одного из крупных центров обработки данных. В частности, об этом сообщил глава правления "Ощадбанка" Сергей Наумов. Он отметил, что проблемы касаются не только "Ощадбанка", но и многих других компаний.
"Соответствующие службы делают все возможное для того, чтобы оперативно восстановить работу сервисов", – добавил он.