Примером того, как совместить качественные знания, современные технологии и практические умения является первая и самая большая дистанционная школа Украины "Оптима". ОПТИМисты при этом не только сами меняют страну, но и охотно делятся с другими интересными инновациями и смелыми подходами для совершенствования образовательной сферы нашей страны.
Читайте Выбираем репетитора для ребенка: кому и когда он нужен и как найти лучшего
"Оптима" – в центре инноваций
Так, 10 апреля "Оптима" вместе с Государственной службой качества образования Украины, ассоциацией EdTech Ukraine, благотворительным фондом "За будущее детей" и системой "Единая школа" организовала масштабный форум "Образование, формирующее будущее: цифровые решения для качества".
Масштабный форум "Образование, формирующее будущее: цифровые решения для качества" / Фото "Оптимы"
Это событие объединило лидеров мнений, представителей государства, EdTech-сообщество и педагогов для главного – построения качественного процесса обучения в условиях цифровой трансформации. Ведь современный мир требует каждый раз новых и смелых идей, а также – специалистов, которые готовы их воплощать в жизнь.
Эпицентром внимания стала секция школы под названием "Масштабируемое качество: как "Оптима" создает цифровую школу нового поколения". Посетителям представили успешные модели, которые уже сегодня формируют будущее украинского образования.
Новациями, интересными лайфгаками и секретами достижения успеха в образовательной сфере делились Мария Милецкая, Робертс Вайшла, Ольга Билодид, Андрей Марченко, Оксана Бондарчук, Екатерина Гольцберг. Эта команда – как никто – знает и ежедневно доказывает, что качественное получение знаний онлайн – это реальность, а не мечта!
Робертс Вайшла в визионной речи акцентировал: если бы быстро не продвигались технологии, двигателем изменений всегда был, есть и будет человек.
Цифровая школа – это не о технологиях. Это о человеке,
– подчеркнул он.
И именно школы прилагают немало усилий, чтобы сформировать ребенка уверенной, успешной личностью, которая не будет бояться изменений и вызовов и без сомнения воплощать свои идеи в жизнь. Поэтому учебные заведения должны заботиться об осовременивании своих программ, чтобы предложить детям действительно лучшее образование.
Масштабный форум "Образование, формирующее будущее: цифровые решения для качества" / Фото "Оптимы"
Что должна предлагать школа будущего
Собственно, в рамках панельной дискуссии "Образование как сервис" вместе с государственными и бизнес-партнерами участники обсудили, как школы могут и должны конкурировать за цифровое поколение, не теряя при этом педагогической сущности. Там отметили несколько важных тезисов:
- цифровые решения – это новая философия обучения: этот подход не только помогает сделать его более качественным и комфортным, но и дает возможность ребенку быстрее подружиться с цифровыми навыками и получить от такого сотрудничества больше пользы для себя;
- качество – каждая семья стремится убедиться, что школа обеспечит их ребенку прозрачность в получении знаний, гибкость в коммуникации и собственном подходе и ритме обучения, а также персонализацию, чтобы ребенок мог уверенно осваивать то, что ему нравится и делать это в комфортной для себя среде и темпе;
- партнерство – именно сотрудничество профессионалов, которые готовы менять образовательную сферу и вообще страну, является тем ключом, который откроет любые двери и станет двигателем масштабных изменений.
В современном мире сочетание и правильное воплощение именно этих правил в жизнь станет залогом успешного будущего ребенка. Поэтому он будет иметь больше уверенности и навыков для профессионального старта. ОПТИМИсты это доказывают на собственном примере.
Масштабный форум "Образование, формирующее будущее: цифровые решения для качества" / Фото "Оптимы"
Ведь "Оптима" – это не просто школа. Это готовая модель образовательного будущего, которая уже работает для тысяч украинских детей во всем мире!