Министр образования рассказал, как будут компенсировать образовательные потери школьников
Источник:
Lb.uaВ Украине есть инструменты измерения учебных потерь. Это тестирование, осуществляемое институтами МОН, Государственной службой качества образования и местными властями.
Так, Минобразования намерено компенсировать образовательные потери разными способами. Активными должны быть и школа, и внешкольное образование.
Смотрите также "Надо выходить в оффлайн": Лисовой рассказал об обучении студентов с 1 сентября
Как будут компенсировать образовательные потери школьников
Образовательные потери, по словам министра, будут компенсироваться дополнительными уроками также. Все же будут учитывать и дополнительную нагрузку для учеников.
Есть разные инструменты: летние программы, летние школы, ориентированные на заполнение конкретных пробелов. Это может быть тьюторинг, непосредственно работа с детьми, малыми группами, индивидуальная работа, репетиторство. Также речь идет и об онлайн-контенте, который можно вместе или отдельно от педагога прорабатывать, чтобы компенсировать потери,
– рассказал министр образования.
При этом подчеркнул, что самое главное – вывести детей в оффлайн. Тем не менее вопрос безопасности будет приоритетом.
Также глава Минобразования акцентировал, что молодежь очень много потеряла из-за эпидемии коронавируса и полномасштабной войны. Дети в течение трех лет не видели сообществ. Как следствие – подростковое одиночество катастрофическое.
И это отразится на уверенности человека в себе, на его коммуникативных способностях, на умении работать в команде, на умении разрешать конфликты, на собственно эмоциональной структуре личности,
– считает Лисовой.
Смотрите также Профтехобразование – в приоритете: Лисовой рассказал, как будут готовить специалистов для восстановления Украины
Как в Украине будут преодолевать образовательные потери
Ранее Оксен Лисовой называл следующие пути наслаждения образовательных потерь и разрывов:
- просмотр и адаптация образовательных программ;
- разработка экспресс-курсов;
- создание дополнительного цифрового контента и развитие Всеукраинской школы онлайн;
- тьюторинг и адаптация образовательного процесса