
Работникам детсадов увеличили отпуск / Freepik
С 18 февраля 2025 года все педагогические работники детских садов имеют одинаковую по продолжительности обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск. Он составляет 56 календарных дней.
Об этом информирует 24 Канал со ссылкой на объяснение Министерства образования и науки Украины. Кто может воспользоваться этим правом и как это сделать, читайте дальше.
К теме Введут ли отдельную субвенцию на доплаты работникам садов и внешкольного образования
Работникам детсадов увеличили отпуск
Право на ежегодный отпуск продолжительностью 56 дней имеют руководящие, педагогические, научные и научно-педагогические работники. В частности:
- директора;
- заведующие;
- воспитатели;
- воспитатели-методисты;
- инструкторы по физкультуре;
- практические психологи;
- логопеды;
- социальные педагоги.
В МОН также отметили, что право на ежегодный отпуск продолжительностью 56 дней, который приходится на лето, имеют все работники независимо от того, когда их взяли на работу.
К слову, новые правила начали действовать 18 февраля. Если работник ушел в отпуск раньше, то его продолжительность остается такой, как была до внедрения изменений. Если отпуск предоставляют после 18 февраля, то он не может иметь другую продолжительность, чем 56 дней, уточнили в ведомстве.
Ранее мы рассказывали, что Украина начинает системную трансформацию дошкольного образования.
Связанные темы:
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
