В МОН рассказали, как будут учиться студенты колледжей и вузов с 1 сентября
Уровень образования в Украине снизился после того, как многие учебные заведения из-за пандемии коронавируса и полномасштабной войны перевели на дистанционный формат работы. Поэтому Минобразования рекомендовало колледжам и вузам по возможности восстановить максимально очное обучение.
Соответствующее письмо уже отправили в учебные заведения. Об этом 24 Каналу рассказали в Минобразования Украины.
Смотрите также 100 самых популярных украинских вузов среди абитуриентов в 2023 году
Как будут учиться студенты колледжей и вузов с 1 сентября
В МОН подчеркнули, что осознают риски, поэтому приоритетом должна быть безопасность и наличие надежных укрытий. Процесс обустройства укрытий в учебных заведениях Украины продолжается. Обустраивают как специализированные, так и приспособленные укрытия для проведения занятий во время объявления воздушной тревоги.
Министерство рекомендовало учреждениям высшего и профессионального высшего образования с 1 сентября 2023 года максимально перейти к осуществлению образовательного процесса в аудиторном формате с учетом наличия и емкости укрытий,
– сообщили в МОН.
И уточнили: рекомендация не касается учебных заведений, расположенных в зоне боевых действий, зонах досягаемости огня вражеских РСЗО, систем типа С-300 и аналогичных.
В Минобразования также отметили: вузы, академии и колледжи все же могут самостоятельно принимать решения о возобновлении очного обучения, учитывая ситуацию, состояние коммуникаций, наличие и техническое состояние укрытий и т.д.
Мечтаете о высшем образовании за границей? Позаботьтесь об упрощенной процедуре поступления уже сейчас. Дистанционная школа "Оптима" предлагает получить двойной диплом, который поможет продолжить обучение в любой точке мира.В МОН также перечислили действующие недостатки дистанционного обучения. Это, в частности, следующие:
- отсутствие эффективной обратной связи с преподавателями;
- большой объем домашних заданий;
- технические проблемы;
- недостаточное обеспечение студентов и преподавателей компьютерной техникой;
- нехватка общения;
- отсутствие получения действенного практического опыта и т.д.