Как пишет Daily Star, мужчина проявил настоящую человечность, которая поразила всех.

Смотрите также "Все следят": пассажирка забронировала худшее место в самолете – как не наступить на те же грабли

Что произошло в аэропорту Нью-Мексико

В аэропорту Нью-Мексико пассажиры одного из рейсов ждали взлета самолета более 7 часов. Люди на борту рассказали, как эта "неутешительная" ситуация изменилась к лучшему очень трогательным образом.

Важная деталь! Авиакомпания предоставила ваучеры на питание стоимостью 15 долларов. Однако это было бессмысленно, поскольку большинство ресторанов уже были закрыты.

Тогда щедрый пилот взял дело в свои руки. Чувствуя себя виноватым, пилот решил заказать 30 пицц для своих пассажиров.

Большинство организаций не выходят за рамки дозволенного, но этот капитан не постеснялся. Его поступок в тот вечер – это то, чего нам стоит делать больше: бескорыстных актов любви, сострадания и человечности,
– сказала путешественница Таня Стамос.

Что сделал пилот: смотрите видео

Он заказал несколько пицц для всех пассажиров самолета, чтобы убедиться, что все были накормлены и о них позаботились. Казалось, что пилот заплатил за это из собственного кармана. Более того, на кадрах видно, как пилот разносит пиццу и убеждается, что все сыты, прежде чем взять себе тарелку.

"Когда настала моя очередь выходить из самолета, я пожала ему руку и поблагодарила. Все, кто стоял за мной, последовали моему примеру и также пожали ему руку", – добавила Таня.