Фактически "похороненная" на глубине около 100 метров под землей. Строительство заморозили еще в 1996 году.
Перед поездкой на станцию-призрак журналистам провели инструктаж. Со станции "Сырец", которая является конечной на "зеленой" ветке столичной подземки началась необычная поездка: без остановки поезд пролетел мимо двух освещенных платформы с людьми и остановился на "Львовской браме".
Влажный воздух, сплошные лужи, голые заржавевшие стены и непрерывные сквозняки — "Львовская брама" так и не увидела своих пассажиров, поезда ее проезжают без остановки. Попасть в недостроенное подземелье самостоятельно практически невозможно.
Строительство остановилось, как всегда, из-за нехватки средств. Центральный зал и платформы почти достроены, а вот тоннель для эскалаторов так и не построили. Проектировщики не решили, где расположить выход из метро на поверхность.
За двадцать лет "Львовская брама" обросла мифами, легендами, грибком и сталактитами. Ступят ли когда-нибудь ее платформу пассажиры — пока неизвестно. Завершение строительства находится на стадии переговоров с инвесторами.
Читайте также: Испанский художник раскрасил вагоны киевского метро
Хотя станция расположена в удачном месте и могла бы разгрузить центр Киева от постоянных пробок.