С началом новых суток работа в киевском метро только начинается. На смену выходят более тысячи работников подземки. Они проверяют, ничего ли не повреждено.
Важнейшим является замена рельсов. Также это ремонт всех электросетей, которых здесь очень много. Это даже банальная замена ламп, ремонт всего освещения,
– отметила советник руководителя Киевского метрополитена Наталья Макогон.
Несколько дней 75-тиметровую рейку собирают из нескольких частей. И только потом за одну ночь вручную нужно успеть демонтировать старую и установить новую. От этого зависит безопасность пассажиров во время движения вагонов.
Читайте также: Двое полицейских пострадали во время столкновения из-за сноса МАФов
В этом году в столичной подземке обновили более семи километров рельсов. Работники заверили, что это немало. Были времена, когда вообще не хватало средств на замену. Тогда приходилось чуть ли не ежедневно проверять сообщения на дефекты. Хотя, по нормативам, такая процедура должна проводиться только два раза в месяц.