Об этом сообщает официальный сайт "Киевэнерго".
"Любые сообщения, которые могут поступить вам по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием оплатить услуги "Киевэнерго" или долги за них, являются мошенничеством", — отмечается в сообщении компании.
Читайте также: Группа хакеров похищала деньги с карточек клиентов украинских банков: СБУ задержала злоумышленников
В "Киевэнерго" напомнили, что о наличии задолженности компания информирует своих клиентов с помощью SMS-сообщений, официальных писем и звонков операторов контакт-центра 15-88.
Кроме того, в "Киевэнерго" добавили, что проверить информацию о начислении и расчеты за услуги, предоставленные компанией можно:
в Личном кабинете по электроэнергии и Личном кабинете по горячей воде и отоплению;
на сайте для клиентов www.kyivenergo.ua;
в любом из Центров обслуживания клиентов или в контакт-центре по телефону 15-88 или (044) 202-15-88.