Наркотики не причастны: у Корогодского объяснили переименование Dream Town 1 и 2
Источник:
RAUПредставители креативного агентства Banda, которые занимались ребрендингом торговых центров Dream Town и Dream Town 2, рассказали об обновлении айдентики киевских ТРЦ. Как утверждают специалисты, новое название одного из зданий не связано с марихуаной.
Как рассказали управляющий директор комплекса Dream Роман Емец и маркетинг-директор компании Надежда Линская во время презентации проекта, название Dream Berry связано с ягодами, а не соответствующим сортом конопли. При этом здание бывшего Dream Town 2 окрашено в фиолетовый цвет.
Смотрите также В Киеве переименовали ТРЦ в честь сорта конопли
Бывший Dream Town 1 получил название Dream Yellow. Раскрасили его, соответственно, в желтый.
Хотят вернуть ТРЦ к жизни
- Эксперты, которые работали над реновацией крупнейших торговых центров Киева, подчеркивают, что хотят привлечь новых и вернуть старых посетителей, а также увеличить выручку арендаторов.
- Для того чтобы комплексы стали посещать киевляне, специалисты улучшили в них навигацию, обновили парковку и смонтировали уличное освещение.
- Кроме того, обновились локации арендаторов, а также кардинально изменили концепцию фуд-кортов. Отныне в ТРЦ будут работать мощные операторы, которые обещают постоянно проводить ивенты и развлекательные мероприятия.
Также, по словам касающихся реконструкции Dream Town экспертов, часть локаций, где ранее располагались магазины, переоборудовали в зоны отдыха.
Руководители комплекса обещают, что отныне посещать его будет гораздо приятнее, чем раньше. В ТРЦ появилась огромная спортивная зона со Sport Life и аутлет-магазинами известных брендов, а также три детские школы: футбольная, шахматная и танцевальная студия.