В КГГА рассказали как будут наказывать перевозчиков, которые не придерживаются новых стандартов

4 августа 2021, 18:43
Читати новину українською

В КГГА рассказали как будут контролировать и наказывать тех перевозчиков, которые не соблюдают новых условий. Уже после первого нарушения им не позволят в будущем работать с городом.

С такими компаниями не будут заключать новый договор, а если нарушение будет выявлено во второй раз – даже будут расторгать действующее соглашение. Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Константин Усов.

К теме Вместо грязных маршруток: в Киеве показали новые автобусы, которые будут курсировать по городу

Как будут контролировать

Как сообщает чиновник, вопрос контроля выполнения новых условий – самый популярный.

Усов отметил, что в соответствии с договором между перевозчиком и Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА Коммунальная служба перевозок по поручению Дептрансу каждую неделю осуществляет плановые и внеплановые проверки качества услуг на маршрутах.

В случае поступления жалоб проводятся дополнительные внеочередные проверки.

При выявлении нарушений перевозчику выносится первое предупреждение, и это не дает ему возможности в будущем продлить договор. Повторное нарушение является основанием для расторжения договора, если предмет замечания не устранен,
– пишет Усов.

Куда жаловаться

О нарушениях во время перевозок могут сообщать сами пассажиры. Жалобы принимаются на электронную почту zvernen@kmda.gov.ua или по телефону 15-51.

Способы обратной связи указаны на плакате в салоне автобуса. Там же есть и вся необходимая информация о перевозчике и водителе.

Ранее маршрутчики сообщили, что не смогут выполнить все условия – мол, это дорого. Также на сайте 24 канала писали подробно об этих новых стандартах.