С такими компаниями не будут заключать новый договор, а если нарушение будет выявлено во второй раз – даже будут расторгать действующее соглашение. Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Константин Усов.
К теме Вместо грязных маршруток: в Киеве показали новые автобусы, которые будут курсировать по городу
Как будут контролировать
Как сообщает чиновник, вопрос контроля выполнения новых условий – самый популярный.
Усов отметил, что в соответствии с договором между перевозчиком и Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА Коммунальная служба перевозок по поручению Дептрансу каждую неделю осуществляет плановые и внеплановые проверки качества услуг на маршрутах.
В случае поступления жалоб проводятся дополнительные внеочередные проверки.
При выявлении нарушений перевозчику выносится первое предупреждение, и это не дает ему возможности в будущем продлить договор. Повторное нарушение является основанием для расторжения договора, если предмет замечания не устранен,
– пишет Усов.
Куда жаловаться
О нарушениях во время перевозок могут сообщать сами пассажиры. Жалобы принимаются на электронную почту zvernen@kmda.gov.ua или по телефону 15-51.
Способы обратной связи указаны на плакате в салоне автобуса. Там же есть и вся необходимая информация о перевозчике и водителе.