Для жителей правительственного квартала напомню, Троещина – это такой жилой массив на левом берегу Киева. Там живет почти 300 тысяч человек и утром большинство из них едет на правый берег Киева на работу, а вечером возвращается домой.
А совсем недавно вице-премьер министра экономического развития и торговли Степан Кубов провел в Киеве переговоры с китайскими инвесторами, заинтересованными в финансировании строительства четвертой ветки столичного метрополитена.
Читайте также: Какие политические игры происходят вокруг финансовой полиции
Почему китайцы вдруг захотели выделить почти 2 миллиарда долларов на киевское метро? Ответ на этот вопрос чиновники пока держат в тайне. Как и другие несущественные подробности, в частности, сроки проведения этого строительства.
Кстати сроки строительства исчезли из проекта 4 ветки метрополитена еще при предыдущем главе Киева – Александре Попове. Хотя это по крайней мере честно. Потому похоже когда в Киеве наконец построят новую ветку метро первые колонисты уже слетают на Марс. И будет неудивительно, если поездка в подземке окажется дороже.
Больше о обещания мэра Киева и инвесторов построить в Киеве метро на Троещину – смотрите в программе.