Об этом в прямом эфире 24 канала сказал политтехнолог Сергей Гайдар.
Читайте также: Рекламные ситилайты Сытника в метро – удар по его репутации, – эксперт
По его словам, такие действия – это продолжение протеста, но в информационном поле.
То, что это социальная реклама – глупость. Говорить здесь о реальной публичной дискредитации не стоит. Я думаю, что заказчики не понимают, что они таким образом, как минимум, повышают узнаваемость Артема Сытника,
– подчеркнул Гайдар.
Это расточительство денег и усилий, которое очень удивляет. Особенно, когда говорят, что в стране нет денег, низкий уровень жизни.
Напомним, на станциях метро в Киеве появились рекламные борды с изображением руководителя Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника, на которых тот обещает разоблачить всех топ-коррупционеров. Как в НАБУ, так и в КП "Киевский метрополитен" заявили, что отношения к этому не имеют.