Врата города. Всем – до лампочки. Исполняющему обязанности начальника вокзала "Киев-Пассажирский" Василию Павлову, топ-менеджеру дороги Войцеху Бальчуну, с зарплатой в $1.2 млн в год, куче серых кардиналов, которые "держат" вокзал – всем пофиг.

Убожество наших инфраструктурных ведомств заключается не столько в том, что они погрязли в коррупции, сколько в том, что они не в состоянии построить ничего нового. Созданные в СССР метро, эскалаторы, трамваи, светофоры, мосты, подземные переходы, лифты и водопроводные трубы – все это со временем разрушается и приходит в негодность. И ничего нового взамен нет.

Вместо этого есть невероятный цинизм. Когда ведомство 3 месяца не может починить элементарный эскалатор – руководство нужно увольнять всем составом. Укрзализниця уже давно мертвая старуха, засохшим чучелом которой машут перед толпой, в расчете на то, что никто не сообразит, что старуха давно мертва. А Киевский ЖД вокзал – хоспис, в котором это все случилось.

Читайте також: Украинский инвестиционный климат – это ад, или Как инвестора отправили в клинику