"Для Киева, и для Украины в целом, Animal Ads Day — уникальное событие, потому что впервые мы будем говорить о зоозащите не в тесных собраниях волонтеров или эко-активистов. Мы приглашаем в крупнейший столичный кинотеатр и приглашаем приходить целыми семьями. Мы не будем показывать страшных документальных кадров с живодерен, мы просто намекнем, что к животным надо относиться иначе, чем мы, к сожалению, привыкли. Полагаем, что именно социальная реклама — короткая, точная, остроумная — лучший способ вдохновить на размышления и на последующие изменения", — уверены в Molodiya Festival.
В борьбе за права животных социальная реклама помогала не раз. В прошлом году организация PETA благодаря видео об производстве ангоры собрала 300 тысяч голосов под петицией, призывающей запретить продажу одежды из этого неэтичного материала. В результате крупнейшие мировые продавцы одежды, среди которых Marks & Spencer, Topshop, H & M, Zara и другие, отказались от ангоры.
В Украине вопрос зоозащиты наиболее громко поднимает инициатива UAnimals. Именно благодаря организации на законодательном уровне рассматривается запрет использования животных в цирках, а общество все чаще задается вопросом гуманного обращения с животными.
Вход на Animal Ads Day свободный по предварительной регистрации.
Начало в 19:00.