Владелец киевской сети ресторанов обматерил клиентку
Источник:
фейсбук Велины УайткунайтеПосетительница ресторана Ramen vs Marketing опубликовала отрицательный отзыв после того, как попробовала рамен в заведении шеф-повара Евгения Михайленко. В ответ на это владелец набросился на женщину с гневными комментариями.
Пост с критикой рецепта рамэн написала на своей странице в фейсбуке Велина Вайткунайте 12 декабря. Женщина отметила, что блюдо в распиаренном заведении стало для нее разочарованием 2021 года.
Смотрите также В Киеве пешеход проучил водителя, который гонял по тротуару
Пользовательница написала, что не пробовала аутентичный рамен, но ей есть с чем сравнивать.
Иди дальше и не занимай место
- Вайткунайте рассказала, что бульон в рамэне был похожим на веганский или рыбно-веганский.
- В блюдо добавили тофу, занимавшую пол тарелки, а также похожую на курицу сухую свинину.
- Сушеный чеснок перебивал вкус всех остальных ингредиентов.
- Женщина не смогла доесть порцию из 400 граммов, хотя была очень голодна.
В ответ на пост клиентки свой комментарий написал шеф-повар сети Food vs Marketing Евгений Михайленко. Сделал он это далеко не в лучших традициях.
Ох, **ать, кто ты такая и откуда взялась? Таких гастрокритиков за шесть лет работы я видел до**я. Не нравится — иди дальше и не занимай место,
– отметил владелец сети.
Реакция на плохой отзыв клиентки / Скриншот со странички Велины Вайткунайте
Возмущенные киевляне пытаются обвалить рейтинг заведения
Реакция ресторатора изрядно возмутила пользователей. Поэтому они начали оставлять негативные отзывы в GoogleMaps. Люди отмечают, что шеф хамит клиентам, а в заведении – низкий уровень коммуникации с посетителями. Сейчас рейтинг ресторана достигает 4,5 звезды из 5.