Толчком к этому решению стал успех пилотного запуска в ТРЦ "Блокбастер", где 29 сентября KFC представил новую "зеленую" концепцию заведения. Положительные отзывы гостей доказали: спрос на растительные альтернативы существует, а новый формат гармонично сочетает инновационность с узнаваемым вкусом бренда, информирует 24 Канал.
Будет интересно Вкусно, сытно и без курицы: бренд KFC открыл первый вегетарианский ресторан в Украине
Многие не верили, что вегетарианский KFC вообще возможен. Но премьера в "Блокбастере" доказала целесообразность и потенциал этой идеи. Думаю, нам прекрасно удалось удовлетворить запрос на растительные альтернативы – и при этом сохранить фирменные вкусы KFC,
– комментирует Алина Киптик, СЕО франчайзи "Tasty Food" KFC в Украине.
Перед запуском команда бренда провела многочисленные дегустации и тесты рецептов в фокус-группах, где участвовали как вегетарианцы, так и сторонники мясных блюд. Результаты показали, что новые позиции полностью соответствуют ожиданиям потребителей: они – сытные, вкусные, а их текстура и соусы создают аутентичное ощущение фирменных блюд KFC.
KFC Украина запустила свое первое вегетарианское меню / Фото, предоставленное 24 Каналу
В новое вегетарианское меню вошли как адаптированные классические позиции, так и новые продукты:
- Бургер Веджи,
- Твистер Веджи,
- Стрипсы Веджи (2 шт.),
- Салат с Веджи стрипсами,
- Рисбокс с Веджи стрипсами.
Основу новых блюд составляют стрипсы из микопротеина в сочетании с молочными продуктами и яйцами – без мяса. Микопротеин производится из природного гриба, имеет высокое содержание белка и клетчатки, не содержит холестерина и имеет более низкий углеродный след по сравнению с мясом. KFC стала первой крупной сетью в Украине, которая официально использует этот ингредиент в своем постоянном меню.
Сырье для новой линейки поставляется из Великобритании от партнеров бренда, придерживающихся самых высоких стандартов безопасности и качества. Остальные компоненты – украинского производства, что поддерживает местных поставщиков и сокращает логистические расходы.
Сырье импортируется из Великобритании / Фото, предоставленное 24 Каналу
Для вегетарианского меню создали обновленную айдентику: вместо традиционного красного использовали зеленый цвет, который позволяет легко распознать блюда с растительным мясом. Такая упаковка – экологична и ее удобно перерабатывать.
Новая линейка призвана удовлетворить запросы более широкой аудитории. Отныне KFC – одна из немногих сетей быстрого питания в Украине, предлагающая качественные альтернативы для тех, кто по этическим, экологическим или личным причинам не потребляет мяса. В то же время это меню также подойдет всем, кто предпочитает легкое и разнообразное питание.
Новая линейка – не только для вегетарианцев / Фото, предоставленное 24 Каналу
Запуск вегетарианского меню – это не просто очередной шаг в развитии KFC в Украине, а настоящий прорыв на рынке кэжуал-фуда. Компания соединила инновационность, внимание к потребителю и заботу об окружающей среде, сохраняя свой неповторимый вкус и качество, которые узнают миллионы людей в мире.





